12318

Допелась до белочки

Новый состав группы “КешYou” так бурно обсуждается, что продюсер Баян ЕСЕНТАЕВА даже обратилась через соцсети к слушателям с просьбой не быть чересчур критичными. Что же произошло, почему ушла солистка Жанар ДУГАЛОВА (на снимке), неужели здесь пахнет скандалом?

Жанар на это только смеется:
- Никакого скандала здесь нет, я в прекрасных отношениях со всеми девочками. Но изначально мое участие в “КешYou” было временным вариантом, и я не прекращала выступать соло. Наверное, я, в принципе, не командная исполнительница, а свободный художник. К тому же герлз-группа - это зажигательные песни, а я больше тяготею к лирике.
Более того, оказывается, такая большая нагрузка, как выступления с “КешYou” и продолжение сольной карьеры, мешали проявиться еще одному призванию Жанар. Ведь она по образованию актриса и даже успела с успехом закончить ГИТИС. Но плотный график выступлений, постоянные переезды не давали ей возможности найти время не то что для съемок, но даже для участия в кастингах.
- Поскольку сейчас я стала свободнее, начну сниматься в одном отечественном сериале. Буду играть девушку, страдающую от неразделенной любви. Хотя мне это не известно. Как-то не случалось у меня несчастной любви. Разве, может, к Майклу Джексону... и то, наверное, потому что мы не были знакомы.
- Как же вы будете играть?
- Я вообще очень чувствительный человек, легко ощущаю чужую боль. Например, мне мама не дает смотреть иногда новости, особенно если речь идет о таких страшных вещах, которые сейчас творятся на Украине. Я не понимаю, как люди могут допускать такое, начинаю истерить, плакать. Вообще очень тяжело смотреть на чужую боль. Я однажды убила муху, которая залетела домой и мешала мне заснуть, а потом мне так стало жалко несчастное создание, которое я лишила жизни, что не могла уснуть уже по этому поводу. Даже стихи ей посвятила... Однажды выступление чуть не сорвала. Наткнулась в сквере на окровавленную белку, ее, видимо, люди подбили камнем ради забавы. Я вечно опаздываю, и в тот раз понимала, что срываю выступление, что меня за это могут уволить, но подобрала белку, отвезла ее в ветеринарную клинику. Потом очень на­деялась, что она все-таки выживет, - назвала Моникой, читала, как надо ухаживать за белкой. Мне до сих пор больно вспоминать про это...
- Наверное, у вас в контракте прописано, что нельзя выходить замуж?
- Не знаю, я сильно не вчитывалась. Контракты у всех стандартные. По-моему, есть такой пункт, но думаю, что если я приду к продюсеру и скажу, что полюбила и хочу выйти замуж, то чисто по-человечески все будет понято и решено. Тем более что творческому человеку любовь только помогает, придает сил. Но пока замуж не собираюсь. У меня была любовь, но она не закончилась свадьбой. Теперь я знаю, что это за чувство, вижу, чем суррогат отличается от настоящего, и не смогу жить по принципу “стерпится-слюбится”. Если вижу, что отношения становятся все более серьезными, что парень видит во мне будущую жену, а я понимаю, что не смогу по-настоящему полюбить его, то предпочитаю порвать, хотя это, может быть, и жестоко.
- Похоже, что у вас масса поклонников?
- Я бы так не сказала. Правда, последнее время какой-то парень узнал, где я живу, и регулярно оставляет на моей машине цветы, конфеты или записки вроде “Будь осторожна на дороге”. Это приятно.
- К чему больше лежит сердце - к актерской карьере или певческой?
- Актриса и певица - родственные профессии, если не сказать, что одно и то же. Певица не может быть плохой актрисой, иначе она будет только ноты выдавать, а петь надо, простите за банальные слова, сердцем. Я очень люблю театр, могла бы остаться в Москве и работать там. Но оказалось, что я семейный человек, не могу жить вдалеке от родителей. К тому же театру надо быть абсолютно преданным, его не получится совмещать с эстрадой или шоу-бизнесом. А мне на самом деле больше всего нравится писать песни. Для себя я пишу на русском и английском языках, что касается казахского, то у меня есть соавтор, который помогает красиво сформулировать мысль. Многие исполнители обращаются ко мне с просьбой написать для них мелодию, а слова они уже сами подбирают. Это и Аша МАТАЙ, и Дильназ АХМАДИЕВА, и Макпал ИСАБЕКОВА. Не всегда хватает на это времени, к тому же я не могу писать для человека, который мне не нравится, не симпатичен. Но отдавать песни другим исполнителям не жалко. Я хочу быть в будущем именно композитором, хочу, чтобы мои песни жили, и чем больше людей будет их петь, тем лучше.
- Вы родом из Павлодара, но очень хорошо говорите на казахском языке...
- Меня отдали в казахскую школу, за что я очень благодарна родителям. Незнание языка - это проблема многих северян: петропавловских, павлодарских казахов, хотя люди-то не виноваты. У них просто не было окружения, говорящего на этом языке, а их теперь в этом обвиняют, называют шала-казахами.
- Вся эстрада - это, по сути, однодневки, как же вы планируете остаться в истории?
- И на эстраде есть песни, над которыми не властно время, такие, которые изменяют человека, его судьбу. Иногда это не настолько напрямую происходит, например, хочешь позвонить и поругаться с человеком, который тебя обидел, но вовремя услышал нужные слова - изменилось настроение, и не наделал глупостей. Однажды ко мне в магазине подошла женщина и сказала, что моя песня сохранила ее брак, прекратила череду ссор.

Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото из архива Жанар ДУГАЛОВОЙ, Алматы

Поделиться
Класснуть