Ох, не зарекайся!
Музыкальный бомонд устроил веселый юбилей с сюрпризом коллеге - гитаристу- виртуозу Николаю МИКЛОШИЧУ, брату участника “А-Студио” Владимира Миклошича
Музыканты заранее собрались в кафе, а виновнику торжества ничего не сказали, так что юбиляр искренне считал, что на банкет его позвали работать, и, не задавая лишних вопросов, прибыл в назначенное время с инструментом. И только когда встретили его криками: “С днем рождения!”, Николай понял, что это дело рук его невесты Юлии СКУЛКИНОЙ. Сразу после юбилея шестидесятилетний музыкант наконец-то решил вступить в законный брак с вокалисткой своей группы, любимой женщиной и матерью его третьего сына.
Сам виновник торжества признался, что настроение в сорок лет и в шестьдесят не слишком отличается: наверное, музыка придает сил. Яркий пример - его брат, который старше Николая на год, а скачет по сцене будь здоров.
- Единственное отличие - в этом возрасте уже хочется все свои произведения упаковать в красивый альбом...
- А что же сподвигло вас на поход в загс?
- Да жена, конечно... Она же молодая, на двадцать лет моложе меня. Она и клипы меня заставляет снимать, и песни записывать. Она же и превращает мою жизнь в праздник. То шариками машину украсит на день рождения, тот приготовит торт невероятной формы. Все время что-то придумывает. Я вот и детей не планировал, а она взяла и родила сына три года назад.
Среди поздравляющих были Карина АБДУЛИНА с Булатом СЫЗДЫКОВЫМ, группы “Достар”, “Дара”. Ждали и Владимира Миклошича, но он хоть и прилетел, но, сославшись на усталость, предпочел ждать именинника дома. Кстати, в свое время перед Николаем встала сложная дилемма: он ведь тоже мог поехать с “А-Студио” в Москву и делать карьеру там. Но решили, что кто-то из братьев должен все-таки быть дома, с родителями, которые к тому времени уже начали болеть. Так и получилось, что Николай остался в Алматы.
- Главное, - говорит Николай, - чему научили меня родители, это быть порядочным человеком и правильно относиться к женщинам. Например, я совсем не жадный. Когда познакомился со своей женой, то сразу подарил ей сережки. Мне не жалко тратиться на подарки для любимой, даже если это последние деньги. Так и получается у нас, что она удивляет подарками меня, а я ее. Хотя, честно говоря, характер у нее мерзкий: то ноты забудет, то на гитаре до двух ночи занимается, когда я хочу в компьютер спокойно поиграть. Но мы с ней умудряемся не ругаться.
Похоже, что Николай в быту тоже не подарок. Музыкант, например, честно признается, что ходит с гитарой в туалет, дескать, там акустика очень хорошая. Можно заодно и поиграть... Зато пьяных дебошей уже не припомнит, даже пива не нюхал уже лет двадцать пять:
- Хотя было и другое время... Например, в восьмидесятых годах я работал в ансамбле “Гульдер”, и квасили мы там будь здоров! Бывало, что со сцены меня просто уносили. Однажды в уральской газете так и написали: “Музыкант падал на сцене до тех пор, пока его не увели”. В Москве на декаде казахстанской культуры нашу делегацию встречали торжественно, с пионерами. Рымбаева и другие артисты гордо выходили из самолета, а меня загрузили в специально подогнанный к самолету “воронок”, потому что я набрался уже в самолете. Но меня всегда любили коллеги. Наверное, потому, что у меня характер хороший. Ну и завязал я вовремя.
Своим главным богатством Николай считает троих детей, друзей, готовых прийти и поздравить его с днем рождения и собственную музыку. Кстати, когда в его группу пришла Юля Скулкина, он сказал коллегам, что больше жениться не будет... Тем не менее через два дня после юбилея свадьба состоялась, причем по всем правилам: с белым платьем, кольцами и криками “горько”...
Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото предоставлено организаторами сюрприза, Алматы