Деньги - в тело
Алматинские визажисты и художники в очередной раз удивили. На втором фестивале боди-арта “Наурыз” они показали зрителям, как выглядят “живые деньги” и весеннее настроение.
Если в прошлом году участники превращали моделей в диковинные цветы, то на этот раз организаторы значительно расширили горизонты творчества, предложив на выбор две темы: “Весна” и “Финансы”. Конкурсанты подошли к реализации тематики довольно креативно. К примеру, Ануза НУРУЛЛИНА изобразила всевидящее око c долларовой банкноты, Ольга ОГНЕВА - огнедышащего дракона, а Марина БАСОВА представила целую денежную Шахерезаду.
- Я подумала, что многие конкурсанты сделают ставку на тему весны, поэтому решила раскрыть денежный вопрос, - говорит Марина. - Это мой дебют в боди-арте. До этого я участвовала в конкурсах визажистов как мастер мейкапа и даже была в призерах. Надеюсь, моя Шахерезада принесет мне удачу.
Надежды Марины оправдались с лихвой: она стала победительницей в номинации “Финансы”. Второе и третье места разделили Дарья САДВАКАСОВА и Алена ЛЕУС, Ринат МУЗАПАРОВ и Роман ДРЕМЕЖЕНКО.
Интересные работы подарили зрителям и участники в категории “Весна”. К слову сказать, в этот раз было много юношей-моделей, которые не менее эротично представили шедевры своих мастеров.
- Я представляю мужскую весну, - улыбается модель Артур. - Впервые выступаю в качестве живого холста и немного неуютно себя чувствую, но все компенсирует пристальное внимание девушек. Все хотят со мной сфотографироваться, а значит, образ удался.
В течение нескольких часов конкурсанты превращали тела в настоящие шедевры.
- По сравнению с прошлым годом участников стало намного больше, и это радует, - говорит организатор проекта Анастасия ДОРОНИНА. - Сегодня современный боди-арт находится на стыке графики и живописи, декоративно-прикладного искусства, дизайна, макияжа и стиля. Глядя на представленные творения, могу сказать, что мы на верном пути.
Победительницей в номинации “Весна” стала Маргарита ЧЕРВОННАЯ, второе место заняла Рано ГАПАРОВА, а третье - Людмила АСТАПОВА.
Надежда ПЛЯСКИНА, фото Романа ЕГОРОВА, Алматы