Купить меня пока никому не удалось
У казахстанской модели Олеси БЕЗРУКОВОЙ (на снимках) до сих пор заживают синяки, полученные
во время съемок шоу “Экстремалы” в Аргентине, хотя прошло уже полтора месяца. Девушка говорит, что если бы знала, насколько будет трудно, то отказалась бы от участия.
- Вообще-то я так обрадовалась этой поездке, думала, что если не выиграем, так хоть будет возможность посмотреть страну. Но на самом деле получилось, что мы целиком были заняты шоу. По условиям нам даже нельзя было выходить из палатки и пытаться увидеть чужие выступления, но мы старались это сделать.
- Организаторы не предупреждали о трудностях?
- Они уверяли, что нет причины беспокоиться. Да я и сама думала, что, поскольку это телевизионное шоу, все будет не настолько реалистично. А когда приехали туда... не отступать же. Самым тяжелым оказалось финальное испытание - подняться по горке, по которой на тебя льет вода под большим напором. Там меня охватила настоящая паника. Вода заливала лицо, я ничего не видела, а надо было нащупать канат и подниматься с его помощью. Но все равно я рада, что приняла участие в этом проекте.
- А не боялись, что вас, такую красивую, увидят не в парадном обличье?
- У меня нет комплекса от появления на людях без макияжа на лице.
- Чем вы отличаетесь от Наоми Кэмпбелл?
- Да ничем. Все в наших руках. Наверное, только тем, что я не стремлюсь быть популярной.
- Правда ли, что вы себя больше не позиционируете как модель и в настоящее время пытаетесь обосноваться в Москве?
- Модельный бизнес я вообще не считаю серьезным делом. Для меня это только хобби, а в будущем вижу себя в более земной профессии, правда, пока еще не знаю в какой.
- Странно, что это говорите вы…
- Ну да, мне часто говорят: “Ты же здесь лучшая”... На самом деле в Казахстане нет модельного бизнеса, работа бывает только периодически, это ключевое слово. В Москве от двух модельных агентств мне приходит информация о 5-6 кастингах в день, а у нас можно раз в месяц дождаться показа - и все. В Москве если быть активной, то можно неплохо зарабатывать в этой профессии. А здесь я себе даже, что называется, на гулянки не зарабатывала.
- Может быть, вы уезжаете в поисках своей половинки?
- Может быть, и так. Я вообще считаю, что девушкам надо искать мужа в Москве, а мужчинам из Москвы - у нас. Потому что мужчины более внимательные там, а женщины более заботливые здесь. Например, я в Москве всех удивляю тем, что хватаю чайник и пытаюсь разлить всем чай. У нас вообще считают, что если девушке на подиуме подарят букет цветов, то она уже будет вся ваша. И самое обидное, что многие девушки на это ведутся. Они выходят на подиум зачастую, как мне кажется, за этим вниманием. Я часто думаю, кто больше виноват в такой ситуации - мужчины или сами девушки. Но действительно, не каждая может отказаться от тех благ, которые ей предлагают.
- Что предлагали вам?
- Чего только не было! Квартира, машина, обложки журналов и наших, и зарубежных. Практически контракт, но не замуж.
- Сколько думали над предложением?
- Ни секунды! Ни одному мужчине не удавалось меня купить. Вы не представляете, сколько дорогих телефонов и часов я отправляла в благотворительные фонды. Потому что эти вещи не принадлежат мне, они не мои. Пусть часы будут стоить не 10 тысяч долларов, а тысячу, но подарит их дорогой мне человек.
Ксения ЕВДОКИМЕНКО, фото из архива Олеси БЕЗРУКОВОЙ, Алматы