817

Везите или кормите

Актюбинский суд оштрафовал авиакомпанию, которая не накормила пассажирку во время задержки рейса.

Везите  или кормите

Дана ЖАНТУЯК должна была лететь из Актобе в Астану. Билет она приобрела на самолет авиакомпании Qazaq Air. Однако рейс по неизвестным причинам задержали почти на пять часов.

Во время ожидания в аэропорту актюбинка обратилась к представителям авиакомпании с просьбой предоставить ей напитки и еду. Но никто не спешил напоить и накормить пассажирку. Как позже объяснили этот поступок в суде представители Qazaq Air, куда пожаловалась Жантуяк, компания вообще-то предупредила своих пассажиров о задержке рейса. Более того, им были предоставлены еда и напитки, просто Жантуяк подошла далеко за полночь, когда кафе, с которым компания имеет договор, было уже закрыто.

Однако суд посчитал эти доводы несостоятельными. Так как авиакомпания осуществляет перелеты круглосуточно, то есть и в ночное время, то она заблаго­временно должна была учесть возможность предоставления всех услуг при задержке рейса. Это обязанность Qazaq Air, отметил суд и оштрафовал авиакомпанию на 612,6 тысячи тенге.

Акмарал МАЙКОЗОВА, фото Олега СПИВАКА, Актобе

Поделиться
Класснуть