Нервный срыв
В Семее полицейские отказались принимать заявление от фельдшера “скорой помощи”, избитой во время вызова.
В ночь на 27 апреля Лариса НИКУШКИНА в составе бригады “скорой помощи” приехала на вызов к больному ребенку. Но медицинский работник даже не успела войти в квартиру, как на нее напал агрессивный отец маленького пациента.
- У подъезда нас встречала бабушка, - рассказала Лариса Никушкина. - Она кричала: “Скорее, скорее! Что вы так долго? Ребенок умирает!” Когда мы вошли в подъезд, нам перегородил дорогу отец ребенка. Он начал осыпать нас нецензурной бранью и угрожать физической расправой. Мы ему сказали: “Если ваш ребенок нуждается в помощи, будьте добры, дайте нам пройти”. Он нас пропустил вперед. Но тут на меня сзади посыпался град ударов. Мужчина бил меня, я падала. В одной руке у меня был ящик, другой я пыталась удержаться. При этом он наносил удары по позвоночнику, в лопаточную область и поясницу, хотя был трезвый.
После нападения фельдшер не смогла выполнять свои профессиональные обязанности. В ту ночь город недосчитался одной бригады “скорой”. Лариса Никушкина обратилась в Ауэзовский отдел полиции, но там… не захотели принимать заявление! Представитель пострадавшей Айман ТУЛЕПБЕРГЕНОВА считает это вопиющим фактом.
- У нас на руках есть постановление суда об отмене решения органов дознания Ауэзовского отдела полиции, - сказала А. Тулепбергенова. - Судья пишет: “Признать действия сотрудников Ауэзовского РОВД незаконными и заявление Никушкиной зарегистрировать и провести досудебное расследование”.
Но даже после этого следствие не сдвинулось с мертвой точки. Поэтому потерпевшая во время приема граждан в партии “Нур Отан” пожаловалась начальнику УВД Семея Дулату КАЗАКПАЕВУ на бездействие его подчиненных. Тот же в свою очередь обещал “объективно подойти к этому делу и рассмотреть внимательно этот вопрос, как положено”. К слову сказать, одна из самых частых жалоб семейчан именно на бездействие сотрудников органов внутренних дел.
Милана ГУЗЕЕВА, Семей